Детский Развивающий Центр Лобня

Подготовка к школе

Скорочтение

Ментальная арифметика

Хореографическая студия

Первое Плие

для детей от 2-х лет

Английский язык

Английская школа

Английский мини-сад

Арт-студия

Детский Развивающий центр

Ориентир

в Лобне

Наши преподаватели

Кондукторова Анастасия Алексеевна

Кондукторова Анастасия Алексеевна
Преподаватель английского языка

Окончила школу с углублённым изучением иностранных языков в 2012 году. Имеет сертификат об обучении английского языка в классе при министерстве иностранных дел Российской Федерации. В 2016 году окончила Институт Мировых Цивилизаций, по образованию — зарубежный регионовед.

На протяжении четырёх лет основной упор делался на изучение иностранных языков. Также проходила обучение английского языка на курсах в Лондоне. Имеет опыт частного преподавания иностранного языка более 6 лет. На своих занятиях Анастасия плавно погружает детей в среду английского языка.

Обучение происходит при помощи игр, песен и различного интерактивного материала. На занятиях дети также имеют возможность погрузится и в культуру страны изучаемого языка. Преподаватель с учениками отмечает различные праздники, рассказывает о традициях и обычаях страны, учат песни и стихи.

В зависимости от возраста, выбирается разная программа. Анастасия старается максимально подстроится под каждого ребёнка и находит подход к каждому ученику.

Панько Татьяна Михайловна

Панько Татьяна Михайловна
Преподаватель английского и немецкого языка

Имеет высшее педагогическое образование. Окончила Бельцкий государственный Университет (Молдова). Специальность – преподаватель английского и немецкого языков.

Восемь лет преподаёт английский детям и взрослым в Москве и Подмосковье. Развивает навыки восприятия на слух и устной речи у малышей, детей постарше готовит к международным экзаменам. На занятиях дети постигают английский язык через игры, песни и движение.

Благодаря англоязычной среде (общение с преподавателем и друг с другом, аудио и видео материалы), малыши легко и быстро начинают понимать английскую речь и говорить на английском языке.

Пучкова Ирина Владимировна

Пучкова Ирина Владимировна
Преподаватель раннего развития

Проводит развивающие занятия с детками от 1,5 лет и старше. Имеет высшее психологическое образование и большой опыт работы. Все занятия построены с учётом возрастных особенностей детей, проходят в игровой форме. Занятия яркие, насыщенные интересными, красочными материалами и музыкальным сопровождением.

Ирина Владимировна внимательна и доброжелательна, как к детям, так и к родителям. Искренне любит свою работу и своих маленьких воспитанников. На занятиях обращает внимание родителей на особенности развития детей, рассказывает как развивать и чему обучать детей, на что обратить внимание. Занятия проходят в теплой и дружеской атмосфере.

Основное образование:

В 2003г. закончила Московской Областной Педагогический Университет по специальности педагог-психолог.

Доп.образование:

  • 1989-1996 гг. обучение в Лобненской Детской Школе Исскуств. Хоровое отделение, фортепиано.
  • 2007г. Педагогическая академия последипломного образования. Курс: «Инновационные технологии в обучении и выспитании учащихся специальных (коррекционных) школ.»
  • 2012-2013гг. НОУ ВПО Институт современных психологических технологий. Курс: «Детская и подростковая практическая психология»
  • 2014 г. Академия социального управления. Курс: «Планирование психокоррекционной деятельности педагога-психолога»
    Опыт психологической работы с 2001 года.

 

Теплякова Ирина Сергеевна

Теплякова Ирина Сергеевна
Логопед, психолог

Окончила в 2005 г. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолохова.

По специальности «ЛОГОПЕДИЯ» учитель-логопед, дефектолог, специальный психолог.

Опыт работы с 2003г.

Халикова Диана Багомавена

Халикова Диана Багомавена
Преподаватель танцев (хореография)

Окончила Московский городской педагогический колледж №6 в 2017 году по направлению хореография и по специальности руководитель любительского и творческого коллектива.

В 2017 году поступила в МГПУ, институт культуры и искусств в области хореография.

На занятиях развивает у ребёнка данные(подъем, гибкость, шпагаты), проводит ритмику, танцевальную аэробику, основы классического танца, основы современного танца (джаз-модерн), а также разучивает с детьми танцы.

Олейник Мария Вячеславовна

Олейник Мария Вячеславовна
Преподаватель Изобразительного искусства

Окончила Педагогический Колледж № 16 в 2007 году по специализации «преподаватель изобразительного искусства и черчения». В 2011 году окончила Московский Педагогический Гуманитарный Университет им. Ленина, специализация «специалист по искусству». Является дизайнером по декору праздничных площадок, аксессуаров для праздника и полиграфической продукции.
Занимается подготовкой детей к художественной школе и курсам, обучением основам живописи и композиции рисунка более 5 лет. На занятиях происходит знакомство с основами композиции натюрморта и пейзажа. Работая с акварелью, маслом, гуашью и графическими материалами, дети получают новые знания, происходит развитие художественных способностей и получение необходимых навыков для успешного творчества. Практикуется индивидуальный подход к каждому ребенку.
По желанию, для творческого развития, проводятся различные мастер классы, такие как роспись керамики, дерева, пластилинография, декупаж и другие.
Так же преподает курс по основам искусства фотографии и основам компьютерной фотообработки.
Мельникова Анастасия Георгиевна

Мельникова Анастасия Георгиевна
Преподаватель английского языка

Окончила в 2008 г. Московский Педагогический колледж  "Арбат" по специальности учитель начальных классов  с преподаванием английского языка; 2010 г. Международная программа "Work and Travel" со стажировкой в США; 2011 г. высшее образование в  ИБП по специальности "Административное управление".

Имеет 10 летний опыт работы с детьми: преподавание английского языка и частное репетиторство.  Работает с детьми разных возрастов.  С малышами 3-5 лет использует игровой  и коммуникативный метод обучения. С детьми старшего возраста кроме игровых методов использует активные мотивационные технологии к изучению английского языка: аудирование  бытового общения, театрализация, песни, стихи, видео- и аудио- материалы.

 При проведении занятий всегда используется индивидуальный подход, и учитываются психологические особенности каждого ученика.  Главной задачей педагог считает, что изучение английского языка  должно проходить в комфортной и позитивной для ребенка обстановке,  и это  всегда способствует эффективному усвоению языкового материала.